Он – дракон

Он – дракон

Описание Мирослава живет в княжеском замке и с малых лет мечтает выйти замуж по большой и светлой любви. Однажды она познакомится с человеком-драконом, который украдет ее прямо во время бракосочетания. В прошлой жизни у Миры остались друзья, жених, родные и близкие. Теперь у нее каменный плен в компании прекрасного Армана.
Как оказалось на острове обитает еще один жилец. Арман – мужчина, долгие годы живущий на острове, скрывающий свою сущность от всех. Мирослава ничего не знает о незнакомце, более того, он ей видится весьма ненадежным. Каждый раз княжна рвалась убежать, но у нее это не получалось. Живя в закрытом месте, ей волей-неволей приходилось общаться в Арманом. Вскоре она поняла, что у мужчины доброе и ранимое сердце. Он не глуп и очарователен, порядочен и нежен. И вот они уже не могут друг без друга.

Подробно о фильме
Российская фэнтезийная мелодрама «Он — дракон» от режиссера Индара Джендубаева и продюсера Тимура Бекмамбетова. «Он — дракон» — это история любви юноши-дракона и обычной девушки. Фильм снят по мотивам романа «Ритуал» широко известного в России писательского дуэта Марины и Сергея Дяченко. В главной роли в фильме дебютирует молодой российский актер Матвей Лыков.

Княжна Мирослава должна была выйти замуж и прожить обычную жизнь замужней женщины высокого сословия, но все сложилось иначе…

В самый разгар свадебного торжества, на людское поселение обрушился из-под небес настоящий дракон. Не став сеять разрушения, он довольствовался лишь одной добычей – прекрасной юной Мирославой.

Так девушка оказалась вдали от родного дома, в плену у новой, непонятной и не особенно радостной жизни.
Тимур Бекмамбетов: «Матвей – идеальный кандидат на роль человека-дракона, у него инопланетная внешность, с одной стороны агрессивная, с другой – очень располагающая: стоит ему улыбнуться, как он начинает буквально светиться изнутри».

Хозяин этих владений, человек-дракон по имени Арман имеет особые планы на свою добычу, но сможет ли он их осуществить?
Матвей Лыков: «Меня очаровал сценарий: он погружает тебя в волшебный мир, с которым не хочется расставаться. Смысл существования моего героя Армана долгое время остается загадкой для него самого. И тем интереснее пройти вместе с ним сложный путь поиска ответов».

Одним из главных героев фильма станет настоящий дракон, над созданием которого работают специалисты по компьютерной графике студии CGF Александра Горохова («Особо опасен», «Аполлон 18», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»). Для съемки самых зрелищных сцен полетов был сконструирован подвижный карданный подвес, или гимбал, на который крепилась метровая голова дракона. Внешне дракон должен был напоминать свое человеческое воплощение — актера Матвея Лыкова, поэтому работа над его созданием началась со сканирования головы актера, после чего черты его лица были инкорпорированы в модель головы дракона.

Съемки «Дракона» начались в Болгарии в сентябре 2014 года, затем переместились на побережье Черного моря и в Москву. В Болгарии центром фэнтэзийного мира фильма стал зловещий замок, которым служит дракону Арману гигантский окаменелый череп его предка. Поиски этой декорации привели съемочную группу в пещеру Проходна, которая обошла конкурентов из Италии, Таиланда и Южной Кореи благодаря своему уникальному своду с двумя симметричными отверстиями в форме глазниц.
Матвей Лыков: «Арман – очень сложный персонаж, в нем соединилось человеческое и звериное, – рассказывает о своем герое. Он страстный, сложный и очень ранимый, хотя и не подает виду. Я подарил Арману свой человеческий облик и, конечно, какие-то общие черты вроде любознательности и сострадания нас роднят. Но на самом деле довольно сложно быть похожим на такого необычного персонажа как человек-дракон».

Постеры для фильма создавались известной фотохудожницей Юлдус Бахтиозиной, которая затратила на весь процесс съемки около 16-ти часов. Все кадры были сделаны художницей на пленку, и в финальных изображениях нет ни малейшей доли использования фото-редакторов. Для того, чтобы добиться идеального результата, Юлдус требовала от моделей полной неподвижности во время съемок.

Юлдус Бахтиозина: «Эта фотосессия была самой долгой в моей карьере. Но за 16 часов я сделала всего 70 снимков, поскольку основное время трачу на подготовку кадров. Фотография в моём представлении – не просто красивая картинка, а изображение, которое рассказывает историю. Мы стремились создать особую атмосферу, которая поможет зрителю испытать те же эмоции, что были заложены в снимки».

Для создания магических существ была использована современная компьютерная графика – с ее применением было создано более 90% сцен фильма. Помимо этого, команда художников-постановщиков построила на площадке основные элементы фэнтезийного пространства с максимальной достоверностью. Самой объемной, сложной и интересной с точки зрения работы художников стала декорация пещеры Дракона, аналогичная той, что была площадкой для съемок в Болгарии. Высота декорации составила семь метров, площадь — 140 квадратных метров. Ее подготовка заняла порядка трех недель, над ней работали 25 бутафоров и постановщиков.
Григорий Пушкин, художник-постановщик: «Главной задачей для нас было показать через эту декорацию удивительный, фантастический и прекрасный мир нашей фантастической истории во всей их полноте. Согласно сюжету, материал, из которого состоит пещера — это кость, череп давнего предка нашего дракона. У этого материала своя структура, он по-своему пропускает свет, так что главной проблемой для нас была фактура. Мы две недели тестировали различные материалы-достижения 21 века — всевозможные пластмассы — но в итоге вернулись к традиционному пенопласту, который мы обрабатывали специальным образом, по сути меняя его химическую структуру. Как именно — производственный секрет. Использованы и другие материалы — дерево, фанера. В стенах пещеры может быть до пяти слоев. Это такая сложная конструкция, что она не поддается адекватным чертежам и описаниям — макеты нашего художника-бутафора достойны Третьяковской галереи или Эрмитажа. А их создание заняло не меньше времени, чем возведение стен».

Смотрите также

Оставить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий