Преступный человек

Преступный человек

Описание Главный герой фильма, Георгий Месхи, жил однообразной жизнью, работая на должности заместителя главного инженера. Но все для него кардинально изменилось, когда он стал случайным свидетелем убийства известного футболиста. После этого 28-летний парень не мог думать больше ни о чем. Он даже отправился на похороны голкипера, но старался быть незаметным. Во время панихиды Георгий наблюдал за женой и дочерью убитого, стараясь запомнить каждую деталь. А вернувшись домой, он решил позвонить в полицию, но бросил трубку, как только услышал голос офицера.

Ежедневно герой стал приходить на то место, где закончилась жизнь спортсмена. Его туда тянуло как магнитом, и ничего он с собой поделать не мог. Постепенно это стало его навязчивой идеей. Преступление интересовало его все больше, потому он начал изучать все, что могло быть с ним связано. Герой и сам не понимал, что с ним происходит, что это убийство оказывало на него не совсем здоровое влияние. Действия, которые он совершал, совершенно не вязались с его прежним образом и имиджем. Георгий даже купил пистолет. Но зачем он ему нужен – защищаться или нападать? Скоро ответ станет известен.

ИНТЕРЕСНОЕ:
Мировая премьера драмы состоялась на Венецианском кинофестивале в программе «Горизонты» 4 сентября 2019 года. Кроме того, картина была удостоена главного приза «Золотая тайга» Международном фестивале кинодебютов «Дух огня».

Съемки проходили в Грузии в течении трех лет.
«Снимали три года, по разным причинам, в том числе производственным. А эта история… Бывает, человек живет-живет — и вдруг встречается с другим человеком или сталкивается с такими жизненными обстоятельствами, после которых он меняется. Меня очень интересовал этот процесс изменения, то, как он себя теряет и находит. Вокруг этого разворачивается фильм», — прокомментировал режиссер.

В ленте снялись непрофессиональные актеры, за исключением Василисы Земской, которая окончила Московскую школу нового кино.
«У непрофессиональных актеров своя специфика. Я искал определенного рода людей, с какой-то архаической меткой на лице, близких к изображениям на средневековых полотнах. Работать с ними сложнее, потому что им нельзя говорить, что делать — они сразу теряются, становятся какими-то несобранными. На площадке нужно создать определенную атмосферу, чтобы им было комфортно», — рассказал Дмитрий Мамулия.

Смотрите также

Оставить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий